Винтовой компрессор как настроить зазоры

Винтовой компрессор как настроить зазоры

Компрессор - очень важный и нужный инструмент, но обращаться с ним надо с умом. Вокал SOFT - Легкая компрессия. Масло, помимо обеспечения смазки винтовой пары и подшипников, уплотняет зазоры, снижает количество внутренних утечек, отводит тепло, которое образуется при сжатии воздуха.

Вернуться в Организация планового технического ТО и ремонтного обслуживания компрессорной техники.

Винтовой компрессор как настроить зазоры

Форум по компрессорам и о компрессорном оборудовании - отзывы, обсуждения и выбор Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии.

FAQ Правила X. Для печати.

  • Как делать единичку на годик
  • Форум о компрессорах и насосах Разделы компрессорного форума Компрессорное оборудование и технологии, вопросы, обсуждения и взаимопомощь Организация планового технического ТО и ремонтного обслуживания компрессорной техники. Я работаю по ремонту воздушных компрессоров на ТЭС.

    После часов работы вышел из строя опорный роликовый подшипник на ведущем валу со стороны шкива. Приняли решение поменять все подшипники на ведущем валу- опорный роликовый и конический, на ведомом валу- опорный роликовый и два конических.

    Можно ли ооо реорганизовать в ип

    Разобрали винтовой блок. Упустили из виду каким был изначально торцевой зазор между винтами и торцевой стенкой со стороны выдачи воздуха.

    Достоинства

    На ведущем валу есть шайба. Конические подшипники поджимаются гайками.

    Можно ли использовать гепариновую мазь после мезонитей под глазами

    Подскажите пожалуйста допустимый минимальный и максимальный торцевой зазор, как его выставить? Последовательность разборки и сборки.

    Недостатки

    Гарантийный срок обслуживания истек. Вернуться наверх. Надеюсь помогут другие участники. Единственное - у вас пустой документ прицеплен к теме.

    Как создать свою игру одевалку

    Если вы хотели вставить фотографию, то их можно как фотографии вставлять, не обязательно через вордовский документ.

    PS посмотрите тут , может поможет. А Казанькомпрессормаш сам делает винтовые блоки для своих компрессоров, поэтому сравнивать их несовсем корректно. По поводу зазоров, если не заметили их заранее, то лучше сравнить с аналогичной парой.

    Винтовой компрессор как настроить зазоры

    Если не с чем сравнить, поставьте рекомендованные зазоры если есть паспорт самого блока, если нет, наверняка на блоке выбит номер, запросите у роторкомпа паспорт , а так как эти зазоры меняются со временем износа, то попробуйте включить компрессор сначала на холостую и будьте готовы к аварийному останову.

    Кстати, темку перемещаю в раздел про ремонт.

    Винтовой компрессор: принцип работы, ремонт

    С пустым вложением даже и не знаю что делать. Удалить, не удалить? С уважением, www. И поймать сейчас после часов работы прежние параметры будет очень трудно.

    Основная навигация

    Думаю, что данный процесс можно сравнить с токарной обработкой. Если снял деталь, то на переустанове обязательно теряются сотки. Винтовая пара дело довольно таки точное при сборке. Повторить очень трудно.

    Винтовые компрессоры

    Похоже только в СССР думали о ремонтопригодности. Сейчас, тем более на винтах это не актуально. Всё делается для того, что бы если сами полезли, то сделать уже не смогли.

    Покупайте новый. С этим только намаетесь. Часовой пояс: UTC.

  • Как поставить мелодию на смс на samsung galaxy s7
  • Форум о компрессорах и насосах. Популярный технический ресурс Первый компрессорный форум приглашает к участию и к обсуждениям всех заинтересованных в развитии компрессорной и насосной отрасли. Тема интересная по поводу ремонта винтовых пар. Ведь стоимость пары очень высока, а замена её через каждые 5 часов никогда не окупится. Так что вариант с ремонтом очень даже актуален.

  • Букеты из чупа-чупсов своими руками пошаговые фото парню
  • Что касается зазоров, боюсь, без тех. Действительно, существуют пары, которые невозможно разобрать, но есть и другие - ремонтопригодные GHH Rend, например.

    Конечно, качество отремонтированной пары значительно хуже, чем новой. В частности, бывает, падает производительность и давление как раз по той самой причине, что Вы назвали , но если в конечном счёте получается выйти на параметры, которые нужны заказчику для перекрытия текущей потребности и который не хочет покупать новую пару, а хочет отделаться стоимостью в раз дешевле - это хороший вариант. Кто сейчас на форуме: Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 Часовой пояс: UTC Форум о компрессорах и насосах.